На главную страницу Распечатать страницу
Массажер

Массажер ног OTO Adore Foot AF-80 в Казани

На главную
В наличии

Краткое описание:

Массажер ног OTO Adore Foot AF-80 предназначен для массажирования ступней, но позитивный эффект распространяется на все тело, все системы и органы

Подробнее

11 лет

Мы успешно работаем
на рынке

90% клиентов

Возвращаются к нам
по программе Trade In

за 3 часа

Доставим Вашу покупку
с момента заявки

Официальная гарантия

Даем сертификаты соответствия
на всю продукцию

Ведь рефлексотерапия давно славится своими целебными свойствами. Профессиональное воздействие на рефлкторные точки на стопах способствует нормализации кровообращения, лимфотока, укреплению нервной, имунной систем, а также восстановлению нормальной работы всех обменных процессов в организме. Как следствие Вы не только раслабляетесь и отдыхаете во время массажа, но и оздоравливаете весь организм.

Массажер OTO Adore Foot AF-80 подходит для использования всеми членами семьи, так как это универсальное средство от усталости, боли, напряжения, стресса и упадка сил.

Достоинства OTO Adore Foot AF-80

  • Быстро избавляет от напряжения и боли, нормализуя кровообращение и лимфоток
  • Наличие трех видов массажа и двух уровней скорости
  • Тепловая терапия поможет расслабиться, согреться и сделать массаж более эффективным
  • Таймер на 15 мин. массажа
  • Простой в эксплуатации, компактный для хранения
  • Сменные чехлы из ткани можно стирать
  • Можно зафиксировать угол наклона массажера для максимального комфорта во время массажа
  • Удобно использовать массажер как дома, так и на работе

Часто задаваемые вопросы

  • Могу ли я вернуть товар после покупки, если я утерял чек и паспорт?

    Ответ:

    Да, у вас есть возможность вернуть ваш заказ. Но для этого вам потребуется подробно описать где, как и когда вы его заказали. Так же будет очень полезно если вы предоставите платежную квитанцию, гарантийные талоны и другие документы. Если у вас нет паспорта, то возврат так же возможен. Но имейте в виду – нам все равно будет нужно ваше удостоверение личности.

  • Где я могу забрать товар?

    Ответ:

    Вашу покупку вы можете забрать в одном из наших магазинов. Адреса вы можете посмотреть на прилагающейся карте, проверить на сайте или же спросить у консультанта. Так же вы можете оформить доставку в любое удобное для вас место.

  • Как выразить благодарность магазину?

    Ответ:

    Самая лучшая благодарность магазину – это ваши отзывы, истории и приятные впечатления. Если вы хотите поблагодарить нас, то поделитесь историей своей покупки, оставьте комментарий к полученному товару, напишите нашему магазину приятный отзыв нашему магазину. Мы будем рады любой обратной связи, особенно предложениям по улучшению нашего сервиса.

  • Что делать, если кресло не подошло по размеру и хочется вернуть деньги назад?

    Ответ:

    Возврат кресла, особенно если оно уже установлено – операция весьма непростая. И поэтому все вопросы, связанные с отказом от покупки, следует решать в индивидуальном порядке. Если ваше кресло вам не подошло, то обратитесь к нашим консультантам – с ними вы и сможете решить вопрос возврата товара.

  • Сколько лет можно использовать массажное кресло?

    Ответ:

    У каждого кресла есть гарантийный срок, прописанный в сопутствующей документации. В течение этого срока вы можете получать гарантийный ремонт или менять товар при наличии значительной поломки. По истечении гарантийного срока работа кресла не кончается – при грамотном обслуживании, своевременном ремонте и хорошем содержании кресло прослужит не один десяток лет.

  • Как самостоятельно починить массажное кресло?

    Ответ:

    Мы настоятельно не рекомендуем этого делать по ряду причин. Во-первых, такой ремонт нарушит условия предоставления гарантии, что не позволит вам в дальнейшем вернуть его или починить бесплатно. Во-вторых, электроника кресла крайне сложна, человек без большого опыта разобраться в ней просто не сможет. В-третьих, неправильно отремонтированная электроника кресла может нарушить ход массажа, что вполне может привести к проблемам со здоровьем. Так что если у вас что – то не работает, то либо позвоните нашим консультантам, либо обратитесь в ближайший сервисный центр.

Заказать звонок
Написать директору
Включить чат